Содержание
Введение………………………………………………………………....3
Кейс…………………………………………………………………........7
Заключение………………………………………………………….....27
Список источников и литературы……………………………………28
Приложение А………………………………………………………....29
Введение
Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания, лидер гражданской авиации России, фактически национальный перевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта. Воздушный парк компании является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. Компания имеет на балансе 120 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767......
...................
Цель работы: используя материалы периодической печати и Интернет-сайта «Аэрофлот», собрать необходимые данные о компании.
Задачи: ответить на вопросы представленные в кейсе.
Теоретической базой послужили труды следующих авторов: Ануреева С.В., Дождикова К.В., Афанасьева В.Г., Жученко О.А., . Костроминой Е.В., Кцоевой Е.Р., Малхасян А.М. и др., а также Интернет -сайты: http://www.aeroflot.ru/cms/about/queries, https://www.aeroflot.ru/feedback.
2.Что касается финансов.
Представим финансовые показатели группы «Аэрофлот» в соответствии с МСФО.
Таблица 2 -Финансовые показатели группы «Аэрофлот» в соответствии
Млн руб., если не указано иное
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
Выручка
|
131 174
|
158 043
|
253 039
|
290 956
|
319 771
|
Темп роста выручки
|
23,6%
|
20,5%
|
60,1%
|
15,0%
|
9,9%
|
Выручка от перевозок
|
112 366
|
131 235
|
221 327
|
257 546
|
277 354
|
Темп роста выручки от перевозок
|
25,7%
|
16,8%
|
68,6%
|
16,4%
|
7,7%
|
Операционная прибыль
|
15 166
|
11 411
|
11 118
|
19 795
|
11 268
|
EBITDAR
|
31 792
|
30 093
|
38 504
|
51 026
|
48 673
|
Рентабельность EBITDAR
|
24,2%
|
19,0%
|
15,2%
|
17,5%
|
15,2%
|
EBITDA
|
21 537
|
18 973
|
20 874
|
31 849
|
24 839
|
Рентабельность EBITDA
|
16,4%
|
12,0%
|
8,2%
|
10,9%
|
7,8%
|
Чистая прибыль / (убыток)
|
7 689
|
14 439
|
5 170
|
7 335
|
(17 146)
|
Таблица 3 -ПАО «Аэрофлот» в соответствии с РСБУ.
.........
Заключение
Приоритетными задачами компании являются: обеспечение безопасности полетов; повышение качества обслуживания клиентов Аэрофлота на земле и борту воздушных судов; развитие бизнес структуры и организации труда в компании; укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок
Планы развития парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» в ближайшие пять–семь лет призваны решить следующие основные задачи: построение оптимального состава и структуры парка воздушных судов, согласованных с требованиями сети маршрутов и системой технического обслуживания с целью максимизации прибыли компании; унификация парка воздушных судов до четырех типов самолетов в целях получения экономии эксплуатационных расходов; обеспечение единых стандартов качества продукта по всему парку воздушных судов компании.
В целом картина остается прежней: Аэрофлот старается удержаться на волнах изменения валютных курсов и минимизировать последствия экономической турбулентности, в зоне которой находится вся Россия. Пока что перевозчику это неплохо удается и полученные результаты отлично оправдывают прогнозы, сделанные на основе расчетной финансовой модели. Ценные бумаги Аэрофлота сохраняют свою инвестиционную привлекательность и все также актуальны как для игры «в долгую», так и с целью отыгрыша спекулятивных идей.
Список литературы
- Ануреев С.В. Денежно-кредитная политика, диспропорции и кризисы. – М.: Кнорус, 2009. – 448 с.
- Афанасьев В.Г. Основы внешнеэкономической и коммерческой деятельности в системе воздушного транспорта, М:Воздушный транспорт, 2012 -328 с.
- Аэрофлот: [Электронный ресурс]. -М., 2008-2016. URL: http://www.aeroflot.ru. (Дата обращения: 18.05.2016).
- Дождиков К.В. Создание системы управления рисками в российских корпорациях (на примере ОАО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ") / Диссертация. –М., 2013. -196 с.
- Жученко О.А. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование // Вестник государственного гуманитарного университета. – 2009. - № 3. – С. 65 – 73...
- ...........................
|