Понедельник, 14.07.2025, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты для студентов

Меню сайта
Статистика

Примеры работ

Главная » Примеры работ » Работы по экономике

Бизнес-план спортивно-развлекательного клуба «Спорт-позитив

                                                                            

1. Резюме

 

Рубцовск - город, который хранит в себе некоторые возмож­ности для людей, способных преобразить его, превратить в красивейший  и преуспевающий город.

В последние два года стали необычайно популярны ночные клубы, предлагаю­щие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные програм­мы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здо­рового образа жизни становится привычным.

.......................

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта являются:

  разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы;

• определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши);

• описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;

• анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рен­табельности и прибыльности;

• выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;

• разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб «Спорт-позитив», предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную му­зыку.

Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес-планом проекта состав­ляет 750 000 руб.

 

2. Инвестиционный план

 

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, мо­жет являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг.

1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с мини­мальным количеством ударов клюшкой по мячу).

2. ..................................

................................................

Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с на­стоящими занятиями спорта.

..........................................

 

Таблица 1. Оценка преимуществ и недостатков создаваемого клуба
















 

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью «Игра» (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным ка­питалом, составляющим 8590 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

........................................

Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим образом:

................................................

Таким образом, после реализации представленного проекта уставный капитал Общества составит 787.590 рублей. Доли учредителей в уставном капитале Обще­ства распределяется следующим образом:

......................................................................

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население города в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500 долларов в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является но­вым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен прак­тически всем группам населения........................

3. Характеристика рынка

 

Таблица 2. Анализ потребительского рынка

.........................................

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. ........................


Таблица 3. Оценка конкурентов


4. Маркетинг-план

 

Целями и задачами Общества являются:

• создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений Рубцовска;

• окупаемость капитальных вложений за 1 год;

• получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год;

• создание новых рабочих мест.

..............................................

В итоге имеет смысл на услуги представляемые конкурентами такого же каче­ства, как у нас, устанавливать цены на 5 -10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена может быть выше на 10-20% по сравнению с ценами на услуге заменители. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.

................................

Таблица 4. Пример расчета себестоимости коктейля «Медовый»:

...................

 

...................................

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме.

..............................

Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все воп­росы, связанные с постоянной работой фирмы, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клу­ба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ...................

.........................................

Помещение, в котором будет находится спортивный клуб не является историко-архитектурной ценностью и может использоваться для создания клуба.


7. Финансовый план

 

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финан­сово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

................................

Определим валовые издержки при сроке службы оборудова­ния 1 год.

.................................

Таблица 6. Поступления и расходы денежных средств (руб.)

 

8. Анализ риска

 

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией товара:

- риск, связанный с перевозкой грузов (транспортный риск). Политический риск, связанный с забастовками во время перевозки грузов к по­купателю.

................................

9. Экономическая эффективность

 

Спортивная индустрия в России динамично развивается и является важной отраслью экономики, в которую вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы......

..........................

Обеспечив спортивный клуб или проект стабильным финансированием, можно развивать партнерские отношения со спонсорами и управлять бюджетами.

Список литературы

 

1.     Бринк И.Ю.  и  др. Бизнес – план предприятия. Теория и практика. –Рн/Д., 2008. С.237-247

2.     Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. –М.: Инфра, 2009.

3.     .................................

 

 

Категория: Работы по экономике | Добавил: Анастасия (20.01.2013)
Просмотров: 2193 | Теги: Экономика, спортивно-развлекательного, спорт, клуба, Бизнес, Рубцовск, план | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
Рекламное место свободно!
По вопросам добавления рекламы
обращаться к администрации сайта.