1. Резюме
Рубцовск - город, который
хранит в себе некоторые возможности для людей, способных преобразить его,
превратить в красивейший и преуспевающий
город.
В последние два года
стали необычайно популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных
кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие
развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но
популярные дискотеки.
В дневное
время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание
спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты,
бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни
становится привычным.
.......................
Таким образом, целями
представленного инвестиционного проекта являются:
• разработка и описание путей создания
организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение
ее организационно-правовой формы;
• определение
предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной
ниши);
• описание услуг, которые
организация будет предоставлять потребителям;
• анализ целесообразности
создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
• выбор оптимальных путей
решения поставленных в бизнес-плане задач;
• разработка конкретных
мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. Такой фирмой может стать
спортивно-развлекательный клуб «Спорт-позитив»,
предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и
приятную музыку.
Совокупная стоимость
предлагаемого настоящим бизнес-планом проекта составляет 750 000 руб.
2. Инвестиционный план
Местом, сочетающим в себе
атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться клуб, находящийся в
удобном месте, предлагающий следующие виды услуг.
1. Мини-гольф (представляет собой сочетание
нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые
необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).
2. .................................. ................................................
Для занятий всеми этими
спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а
объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта. ..........................................
Таблица 1. Оценка преимуществ и
недостатков создаваемого клуба
Создание такого рода
клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью «Игра»
(в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 8590
рублей. Учредителями указанной фирмы выступают: ........................................
Доли учредителей в
уставном капитале Общества распределяются следующим образом: ................................................
Таким образом, после
реализации представленного проекта уставный капитал Общества составит 787.590
рублей. Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяется следующим
образом: ......................................................................
В качестве
потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все
население города в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500
долларов в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом
услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически
всем группам населения........................
3. Характеристика рынка
Таблица 2. Анализ потребительского
рынка .........................................
Говоря о конкуренции,
необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы,
предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. ........................
Таблица 3. Оценка конкурентов
4. Маркетинг-план
Целями и задачами
Общества являются:
• создание новой «ниши» на существующем сегменте
рынка развлечений Рубцовска;
• окупаемость капитальных вложений за 1 год;
• получение дохода на вложенные средства не менее
150% в год;
• создание новых рабочих мест. ..............................................
В итоге имеет смысл на
услуги представляемые конкурентами такого же качества, как у нас,
устанавливать цены на 5 -10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами,
цена может быть выше на 10-20% по сравнению с ценами на услуге заменители. Но
ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки
производственных мощностей. ................................Таблица 4. Пример расчета
себестоимости коктейля «Медовый»: ................... ...................................
Организационная структура
управления фирмой представлена на схеме.
..............................
Генеральный директор
осуществляет руководство работой клуба, решает все вопросы, связанные с
постоянной работой фирмы, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся
использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с
учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ................... .........................................
Помещение, в котором будет
находится спортивный клуб не является историко-архитектурной ценностью и может
использоваться для создания клуба.
7. Финансовый план
Для успешной работы на
фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной
деятельности в виде системы планово отчетных документов.
................................
Определим валовые
издержки при сроке службы оборудования 1 год. .................................Таблица 6. Поступления и расходы
денежных средств (руб.)
8. Анализ риска
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товара:
- риск, связанный с перевозкой грузов
(транспортный риск). Политический риск, связанный с забастовками во время
перевозки грузов к покупателю.
................................9. Экономическая эффективность
Спортивная
индустрия в России динамично развивается и является важной отраслью экономики,
в которую вовлечены значительные финансовые средства и большое количество
рабочей силы...... ..........................
Обеспечив
спортивный клуб или проект стабильным финансированием, можно развивать
партнерские отношения со спонсорами и управлять бюджетами.
Список литературы
1.
Бринк
И.Ю. и
др. Бизнес – план предприятия. Теория и практика. –Рн/Д., 2008.
С.237-247
2.
Бухалков
М.И. Внутрифирменное планирование. –М.: Инфра, 2009.
3. .................................
|